ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫПо США

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или проблемы, мы всегда сможем вам помочь. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, либо вы можете написать нам по электронной почте: sales.ru@revolveclothing.com или позвоните нам по телефону 1-888-442-5830.

ЗАКАЗ

  • Какие формы оплаты Вы принимаете?

  • Кредитные карты

    Мы принимаем к оплате карточки Visa, Mastercard, American Express, Discover и JCB.


    PayPal

    Используйте любой способ из растущий списка пополнения аккаунта PayPal. После пополнения аккаунта PayPal, Вы можете использовать одним нажатием кнопки PayPal Express функцию ускоренной проверки состояния аккаунта.


    Кредит на покупки и подарочные ваучеры

    Конечно, вы можете воспользоваться кредитом или подарочным ваучером/кодом. Каждый подарочный ваучер содержит код, который вы можете ввести после оформления заказа. Нажать здесь чтобы узнать больше о подарочных ваучерах. Срок действия ваучеров не ограничен, и они и могут быть использованы вместе с акциями и скидками.



    Secure
    Shopping

    Безопасность при оплате

    Все используемые операции зашифрованы по криптографическому протоколу 128 SSL, который шифрует вводимую информацию от перехвата третьей стороной. REVOLVE стремится поддерживать высочайший уровень безопасности и защиты от мошенничества. Мы всегда идем в ногу с последними внедрениями в сфере технологии безопасности, чтобы данные вашей кредитной карты, контактная информация и информация о доставке / состоянии счёта были конфиденциальными и безопасными.

  • Как рассчитывается налог в моем заказе?

  • С доставки заказов в Калифорнию, Висконсин, Техас и Нью-Йорк будет взиматься налог с продаж.

  • Я покупаю вещь в подарок. Предоставляете ли Вы товарные чеки на подарки и услуги по упаковке подарков?

  • Товарные чеки на подарки выдаются бесплатно и для любого заказа. Мы также можем оформить подарочную упаковку за дополнительную плату в $5 за заказ. REVOLVE упакует заказ в подарочную коробку с бантом и приложит к нему персональную открытку.

  • Во сколько нужно сделать заказ, чтобы мой заказ был отправлен сегодня?

  • Все заказы должны быть подтверждены до обеда (12.00 PST), чтобы товар был отправлен в этот же день. Заказы после обеда, скорее всего, буду отправлены в течение следующего банковского дня.

  • Я нашел(а) товар, который хотел(а) бы купить, но мой размер не указан.

  • Наш веб-сайт работает в режиме реального времени. Все доступные размеры отображаются соответственно. Если нет Вашего размера, то к сожалению его нет в наличии. Если товар продан, у нас нет возможности заказать его повторно. Тем не менее, если есть заинтересованность в товаре, Вы можете сделать специальный заказ на странице, где сообщается, что "невозможно найти Ваш размер" и наш Отдел Специальных заказов отследит возможность приобретения товара для Вас.

  • Что означает оформить предзаказ?

  • Предварительные заказы распространяются на товары, которых в данный момент нет в наличии, но ожидается, что они поступят в продажу в ближайшее время. Если Вы делаете предварительный заказ, то товар будет зарезервирован для Вас и мы сообщим по электронной почте о его прибытии на склад. Вы не получите счет на оплату до его отправки. Мы также сообщим Вам по е-mail о времени отправки товара.

  • Что происходит, если я одновременно покупаю товар, имеющийся в наличии, и товар, который нужно заказывать предварительно?

  • По завершении оформления заказа он будет разделен на два отдельных заказа. Любые имеющиеся в наличии товары будут Вам отправлены немедленно, а товары , для которых нужно делать предварительный заказ, будут Вам отправлены по прибытии на наш склад. Вам будет направлен email с уведомлением о прибытии товара на склад и готовности к отправке на ваш адрес. При этом оплата за доставку (при необходимости) будет произведена только один раз.

  • Я по ошибке заказал(а) не тот товар/размер. Могу ли я внести изменения в свой заказ?

  • К сожалению, мы не в состоянии изменить детали заказа после его размещения. Тем не менее, мы может отменить заказ в любое время до его прибытия. Вы можете разместить новый заказ в более корректной форме. Чтобы отменить заказ, Вам следует войти в историю покупки и нажать клавишу "Отменить" или связаться с нашей службой клиентской поддержки по своему запросу.

  • Я не могу дождаться своих новых вещей! Как мне проверить статус заказа?

  • Если у вас уже есть аккаунт, сначала войдите в него, а затем выполните следующие действия:

    • 1) После входа в аккаунт, нажмите 'МОЙ REVOLVE' в левом верхнем углу сайта.
    • 2)Появятся несколько различных опций. Нажмите на 'МОИ ЗАКАЗЫ' для того чтобы увидеть статус предыдущих и текущих заказов, сделанных вами.
  • Я передумал(а) и хочу отменить заказ. Как это сделать?

  • Вы можете отменить заказ в любое время до момента отправки. Мы рекомендуем отменять заказы онлайн (инструкция ниже). Вы также можете отменить свой заказ, связавшись со службой поддержки клиентов, но в виду разницы во времени между США и другими странами мы не можем гарантировать, что служба поддержки получит Ваш запрос до отправки товара.

    Чтобы сделать отмену заказа самостоятельно онлайн:

    • 1) Нажмите на 'МОЙ REVOLVE'
    • 2) Нажмите на 'Мои Заказы'
    • 3) Выберите номер вашего заказа
    • 4) Найдите позицию и нажмите на "Отменить" в колонке Действия

ВОЗВРАТ

  • Я потерял(а) предоплаченную марку для возврата, что мне делать?

  • Вы можете связаться с нашей службой поддержки по sales.ru@revolveclothing.com и мы будем более чем счастливы отправить Вам новую возвратную накладную по электронной почте.

  • Какие документы мне нужно приложить при возврате товара?

  • Мы настоятельно просим, чтобы Вы вложили копию счета-фактуры внутрь возвращаемого пакета вместе с товаром (-и), которые Вы возвращаете (неношеные, с оригинальными этикетками). Вы можете использовать предоплаченную возвратную накладную для возмещения нами почтовых расходов. Предоплаченная возвратная накладная - это стикер, прикрепленный в верхней части вашего счета-фактуры.

  • Сколько времени занимает возврат денег после того, как я отправил(а) вещь обратно?

  • Процесс возврата обычно занимает от одной до двух недель, включая время получения пакета на складе и возвращение денег на Ваш аккаунт. Вы получите сообщение по электронной почте сразу после обработки Вашего возврата.

  • Что мне нужно сделать для обмена товара?

  • Настоятельно рекомендуется обратиться в службу поддержки (1-888-442-5830), чтобы получить пошаговые инструкции. Наши представители помогут Вам проверить наличие требуемого для обмена размера, а также забронируют его для Вас.Товар (ы) будет отправлен сразу после получения и обработки возврата.

crawler discovery