О нас

REVOLVEявляется розничным продавцом модной одежды нового поколения для потребителей миллениалов и поколения Z.. Являясь надежным брендом высокого стиля жизни и онлайн-источником открытий и вдохновения, мы обеспечиваем привлекательный клиентский опыт благодаря обширному, но хорошо организованному предложению, насчитывающему более 49 000 предметов одежды, обуви, аксессуаров и косметических средств.. Наша динамичная платформа объединяет активное сообщество миллионов потребителей, тысячи инфлюенсеров в мире моды и более 1000 новых, известных и собственных брендов.. За 18 лет непрерывных инвестиций в технологии, анализ данных и инновационные стратегии маркетинга и мерчандайзинга мы создали мощную платформу и бренд, которые, по нашему мнению, ассоциируется со следующем поколением потребителей и переопределяет розничную торговлю модной одеждой в 21 веке..

REVOLVEбыла основана в 2003 году с целью использования цифровых каналов и технологий для преобразования покупательского опыта.. Мы считали, что традиционная розничная торговля была либо слишком массовой, либо слишком ограниченной, которая изо всех сил пыталась постоянно предлагать модные товары и не могла наладить связь с более молодыми потребителями.. REVOLVEбыл создан с целью предложить масштабируемое универсальное направление для молодых амбициозных потребителей.. Мы считаем, что наша модель, являющаяся более целенаправленной, в отличии универмагов или массовых интернет-магазинов, предлагает больший, чем специализированные розничные магазины, выбор и позволяет нам более эффективно обслуживать потребителей..

Чтобы улучшить товарные предложения традиционной розничной торговли, мы создали собственную запатентованную технологическую платформу для управления практически всеми аспектами нашего бизнеса, уделяя особое внимание разработке сложных и высокоавтоматизированных алгоритмов управления запасами, ценообразования и прогнозирования тенденций.. Наша запатентованная технология использует данные из обширной сети сотен тысяч направлений, до 60 характеристик по каждому направлению и миллионы взаимодействий с клиентами, создавая стратегический актив из сотен миллионов информационных контактов.. Мы дополнили эти усилия созданием построенной с нуля организации, чтобы принимать решения, ориентированные на информации о каждом клиенте.. Together, this enables a "read and react" merchandise approach; we make shallow initial buys, then use our proprietary technology to identify and re-order strong sellers, turning the fashion cycle from a predictive art to a data-driven science. Такой подход способствует постоянному обновлению: в среднем в 2020 году будет выпускаться более 900 новых стилей в неделю при соответствующем управлении запасами и уменьшению рисков, связанных с индустрией мод.. As a result, in 2020, approximately 77% of our net sales were at full price, which we define as sales at not less than 95% of the full retail price.

Наш мощный бренд и инновационная маркетинговая стратегия связаны со все более важной демографической группой миллениалов.. Эти потребители, достигшие совершеннолетия в супер взаимосвязанном цифровом мире, имеют уникальные покупательские предпочтения, проводят свое время, читая разные средства информации и реагируют на различные источники передачи информации совсем не так, как предыдущие поколения.. Хотя наши маркетинговые компетенции выходят далеко за рамки социальных сетей, мы признаны пионерами и лидерами в социальных сетях и маркетинге агентов влияния.. Мы создали сообщество из тысяч инфлюенсеров и брендов-партнеров, в том числе многих из числа самых влиятельных медиа мировых знаменитостей, которых мы отслеживаем и с которыми мы работаем с помощью нашей собственной внутренней технологической платформы.. Благодаря нашим тесным взаимоотношениям, истории взаимовыгодного партнерства, громким светским мероприятиям и признанному лидерству, мы считаем, что стали предпочтительным партнером для инфлюенсеров во всем мире, что дает нам значительное конкурентное преимущество.. Эти маркетинговые усилия обеспечивают аутентичный, вдохновляющий опыт и стиль жизни, которые повышают лояльность и вовлеченность.. Мы сочетаем эмоциональный маркетинг бренда с продуманным маркетингом эффективности, основанным на данных для привлечения клиентов, их удержания и работы с ними на протяжении всей жизни..

Наш мерчендайзинг на основе данных и инновационные маркетинговые знания позволяют реализовать мощную стратегию собственного бренда, которая стимулирует потребительский спрос, усиливает контроль над нашей цепочкой поставок и увеличивает размер прибыли.. Мы создали портфолио из 24 собственных брендов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и поддерживается независимыми маркетинговыми инвестициями.. Мы считаем, что наши потребители воспринимают это как очень желанные, независимые бренды, а не частные торговые марки или дома мод.. As a result, during the year ended December 31, 2020, our owned brands represented six out of our top 10 brands and 26.7% of the REVOLVE segment’s net sales.

REVOLVE Editorial Image Banner

Что мы думаем о социальном влиянии

Мы считаем, что наша платформа дает нам возможность реализовать позитивные изменения посредством нашей деятельности,REVOLVEсообщества и силе нашего бренда. Ключевыми столпами нашей программы оказания социального влияния являются устойчивость, разнообразие и инклюзивность, цепочка поставок и интересы сообщества. Как компания, которая постоянно внедряет инновации и постоянно изучает все аспекты оказываемого влияния, мы ожидаем непрерывного прогресса в ближайшие годы..

Sustainability image

Экологичность

Как лидер отрасли, мы понимаем важность использования нашей платформы для внесения значимых изменений в то, как мы работаем сегодня, чтобы обеспечить лучшее будущее. Мы стремимся внести свой вклад в защиту общих ресурсов и от которых зависит наше будущее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Открывается в новом окне

Разнообразие и инклюзивность

Мы взяли на себя обязательство встать и внести существенный и долгосрочный вклад в борьбу с неравенством. Мы добились большого прогресса, но у нас еще много работы впереди.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Открывается в новом окне
Diversity and Inclusion image
Our Supply Chain image

Наша цепочка поставок

ВREVOLVE, мы сотрудничаем с поставщиками и клиентами, которые разделяют наши высокие этические стандарты и обязательства в отношении социальной ответственности, справедливой трудовой практики и безопасности работников, задействованных во всей нашей цепочке поставок..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Открывается в новом окне

Наше общество

Мы стремимся постоянно бросать себе вызов, чтобы изменить ситуацию к лучшему в наших сообществах, в том числе для наших ценных сотрудников..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Открывается в новом окне
Our Community image
Editorial Picture

Хотите узнать больше о нас?

Будь первым, кто узнает о новых поступлениях, луках, распродажах и промо акциях. Регистрируйся сейчас.

Присоединяйся к нам.

У нас не только лучшее место для покупок, но и лучшее место для работы! Мы быстро растем и
ищем талантливых, целеустремленных и разбирающихся в моде людей в нашу команду. Нажмите на ссылку ниже, чтобы быть с нами
обновленных, благодаря новым возможностям вREVOLVE.

Вы будете перенаправлены на веб-сайт ADP для просмотраREVOLVEперечня вакансий.

crawler discovery