1. Главная
  2. Возврат и Обмен

Возврат и Обмен

КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ / ОБМЕН
ВОЗВРАТЫ В США
Все домашние возвраты отправляются с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ почтовой квитанцией. Чтобы отправить товар обратно на REVOLVE, пожалуйста:
  1. На оригинальной квитанции укажите, делаете ли вы О (обмен) или В (возврат) вещи(ей) .
  2. Для обмена, укажите желаемую модель и размер. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться со службой поддержки, чтобы забронировать вещь для обмена, в таком случае вы можете быть уверенны, что вещь не будет распродана, и она будет отправлена вам автоматически после того, как мы получим и обработаем ваш возврат. При обращении в службу поддержки для возврата, пожалуйста, укажите: номер заказа, вещь, которую вы желаете вернуть и вещь, на которую вы хотите обменять в нужном цвете и размере.
  3. Упакуйте свой товар (-ы) и счёт-фактуру в возвратный мешок / картонную коробку и прикрепите почтовый ярлык о предоплате.
  4. Отправьте посылку одним из нижеуказанных способов:
ПОЛИТИКА

Приобретенные в магазине REVOLVE товары подлежат обмену или предполагают возмещение полной стоимости при условии их возврата в течение 30 дней со дня покупки. У вас будет до 60 дней после приобретения товара для обмена на что-либо другое на нашем сайте.

Небольшое число товаров, на которые предлагаются большие скидки, могут быть помечены надписью «ПОСЛЕДНЯЯ РАСПРОДАЖА», в таком случае за данные товары не возвращаются деньги, а также они не подлежат обмену или товарному кредиту.

Жителям США бесплатно предоставляется бланк предоплаченной обратной отправки товара для его возврата (бесплатная доставка в оба конца).

УСЛОВИЯ

Все возвращаемые товары не должны быть повреждены, постираны, поношены или использованы, кроме того, они должны содержать все оригинальные ярлыки.

ОБУВЬ

Не ходите в обуви по жесткому покрытию. Всегда меряйте обувь на ковре. Коробки являются важной части презентации продукта, и их необходимо возвращать вместе с обувью неповрежденными.

КУПАЛЬНИКИ И НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ

Из соображений гигиены меряйте их поверх нижнего белья. Не снимайте защитную полоску.

ТОПЫ И ПЛАТЬЯ

Следите за тем, чтобы на одежде не осталось следов косметики или дезодоранта.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВОЗВРАТА
ВНУТРЕННИЕ

Ваш номер отслеживания покупки хранится в вашей истории покупок. При просмотре своей истории вы можете нажать на соответствующий номер заказа, чтобы увидеть детальную информацию о своём возврате и номер отслеживания заказа для каждого товара в заказе. Вы можете отслеживать свой возврат, используя номер отслеживания возврата на UPS.com.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
ВНУТРЕННИЕ

Мы отправим вам электронное письмо сразу же после прибытия товара. Обработка возвратов, после их прибытия к нам, занимает от 3 до 10 рабочих дней. После её завершения вы получите электронное письмо, подтверждающее завершение процесса обработки. Возврат средств на вашу кредитную карту занимает несколько рабочих и зависит от вашего финансового учреждения.

исключения
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВ

Мы принимаем возвраты косметических средств в течении 30 дней при условии, что они не использовались и не были открыты.

РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ

Стоимость пересылки ускоренным методом не подлежит возмещению.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ

Если сумма Ваших возвратов превышает $7500 в течение 12 месяцев, Ваш аккаунт будет подвержен изменениям в политике возвратов. При наступлении такого случая, мы свяжемся с Вами

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

Свадебные платья можно вернуть в течение 30 дней для полного возврата или кредита магазина. Мы не принимает возвраты свадебных платьев по прошествии 30 дней. Свадебные платья не должны иметь следов носки, быть в неношеном состоянии и содержать оригинальные бирки и ярлыки.

ПЛАТЬЯ ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ

Специальные заказы 3 или более платьев в одном стиле будут приниматься во время окончательной продажи. Если вы заинтересованы в определенном стиле, мы рекомендуем вам заказать размеры платьев в этом стиле до начала действия Специальных заказов.

ВОЗВРАТЫ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ

В праздничный сезон (с 1 ноября по 25 декабря) мы принимаем товары к возврату по истечении 30 дней, при условии, что мы их получим до 10 января.

поврежденные изделия

Если Вы получили поврежденный товар, немедленно свяжитесь со службой поддержки покупателей.

ПОДЛИННОСТЬ / ГАРАНТИЯ

Магазин «REVOLVE» продает только те товары, которые являются подлинными, новинками и закупаются непосредственно у дизайнера.Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что даже в таких товарах может быть допущен брак в силу человеческого фактора, включая нечаянно пропущенные нитки и подобные дефекты. Искусственно потертые и состаренные изделия имеют повышенную вероятность быть бракованными и могут изнашиваться быстрее, чем обычно.

Многие продукты, особенно относящиеся к рваному стилю, изнашиваются по времени быстрее, чем обычные изделия. REVOLVE гарантирует, что все проданные продукты не будут иметь дефектов в течение первых 90 дней после покупки и заменит или вернет деньги при возникновении подобных проблем.

После 90 дней мы попытаемся помочь с ремонтом, включая замену металлических изделий, таких как утерянные пуговицы или сломанные кнопки. Услуги по ремонту осуществляет дизайнер, поэтому мы не сможем обеспечить полное обновление продукта после 90 дней, если дизайнер не желает заменять или возмещать отдельные детали.

crawler discovery