Возврат и Обмен

КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ / ОБМЕН
ВОЗВРАТЫ В США
Все домашние возвраты отправляются с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ почтовой квитанцией. Чтобы отправить товар обратно на REVOLVE, пожалуйста:
  1. На оригинальной квитанции укажите, делаете ли вы О (обмен) или В (возврат) вещи(ей) .
  2. Для обмена, укажите желаемую модель и размер. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться со службой поддержки, чтобы забронировать вещь для обмена, в таком случае вы можете быть уверенны, что вещь не будет распродана, и она будет отправлена вам автоматически после того, как мы получим и обработаем ваш возврат. При обращении в службу поддержки для возврата, пожалуйста, укажите: номер заказа, вещь, которую вы желаете вернуть и вещь, на которую вы хотите обменять в нужном цвете и размере.
  3. Упакуйте свой товар (-ы) и счёт-фактуру в возвратный мешок / картонную коробку и прикрепите почтовый ярлык о предоплате.
  4. Отправьте посылку одним из нижеуказанных способов:
ПОЛИТИКА

Приобретенные в магазине REVOLVE товары подлежат обмену или предполагают возмещение полной стоимости при условии их возврата в течение 30 дней со дня покупки. У вас будет до 60 дней после приобретения товара для обмена на что-либо другое на нашем сайте.

Небольшое число товаров, на которые предлагаются большие скидки, могут быть помечены надписью «ПОСЛЕДНЯЯ РАСПРОДАЖА», в таком случае за данные товары не возвращаются деньги, а также они не подлежат обмену или товарному кредиту.

Жителям США бесплатно предоставляется бланк предоплаченной обратной отправки товара для его возврата (бесплатная доставка в оба конца).

УСЛОВИЯ

Все возвращаемые товары не должны быть повреждены, постираны, поношены или использованы, кроме того, они должны содержать все оригинальные ярлыки.

ОБУВЬ

Не ходите в обуви по жесткому покрытию. Всегда меряйте обувь на ковре. Коробки являются важной части презентации продукта, и их необходимо возвращать вместе с обувью неповрежденными.

КУПАЛЬНИКИ И НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ

Из соображений гигиены меряйте их поверх нижнего белья. Не снимайте защитную полоску.

ТОПЫ И ПЛАТЬЯ

Следите за тем, чтобы на одежде не осталось следов косметики или дезодоранта.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВОЗВРАТА
ВНУТРЕННИЕ

Ваш номер отслеживания покупки хранится в вашей истории покупок. При просмотре своей истории вы можете нажать на соответствующий номер заказа, чтобы увидеть детальную информацию о своём возврате и номер отслеживания заказа для каждого товара в заказе. Вы можете отслеживать свой возврат, используя номер отслеживания возврата на UPS.com.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
ВНУТРЕННИЕ

Мы отправим вам электронное письмо сразу же после прибытия товара. Обработка возвратов, после их прибытия к нам, занимает от 3 до 10 рабочих дней. После её завершения вы получите электронное письмо, подтверждающее завершение процесса обработки. Возврат средств на вашу кредитную карту занимает несколько рабочих и зависит от вашего финансового учреждения.

исключения
BEAUTY PRODUCTS

We will accept back beauty products within 30 days provided that they are unused and unopened.

РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ

Стоимость пересылки ускоренным методом не подлежит возмещению.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ

Если сумма Ваших возвратов превышает $7500 в течение 12 месяцев, Ваш аккаунт будет подвержен изменениям в политике возвратов. При наступлении такого случая, мы свяжемся с Вами

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

Свадебные платья можно вернуть в течение 30 дней для полного возврата или кредита магазина. Мы не принимает возвраты свадебных платьев по прошествии 30 дней. Свадебные платья не должны иметь следов носки, быть в неношеном состоянии и содержать оригинальные бирки и ярлыки.

ПЛАТЬЯ ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ

Специальные заказы 3 или более платьев в одном стиле будут приниматься во время окончательной продажи. Если вы заинтересованы в определенном стиле, мы рекомендуем вам заказать размеры платьев в этом стиле до начала действия Специальных заказов.

ВОЗВРАТЫ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ

В праздничный сезон (с 1 ноября по 25 декабря) мы принимаем товары к возврату по истечении 30 дней, при условии, что мы их получим до 10 января.

поврежденные изделия

Если Вы получили поврежденный товар, немедленно свяжитесь со службой поддержки покупателей.

ПОДЛИННОСТЬ / ГАРАНТИЯ

Магазин «REVOLVE» продает только те товары, которые являются подлинными, новинками и закупаются непосредственно у дизайнера.Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что даже в таких товарах может быть допущен брак в силу человеческого фактора, включая нечаянно пропущенные нитки и подобные дефекты. Искусственно потертые и состаренные изделия имеют повышенную вероятность быть бракованными и могут изнашиваться быстрее, чем обычно.

Покупатели всегда могут вернуть любой товар, который им не нравится. Для покупателей из США возврат бесплатный для всех товаров, независимо от наличия или отсутствия дефектов.

Некоторые предметы одежды и аксессуары, выполненные в потёртом стиле, как правило изнашиваются за более короткий период времени. Revolve даёт 90-дневную гарантию как на подобные изделия, так и на все прочие товары с момента их приобретения. По истечении гарантийного срока Revolve сделает всё возможное, чтобы оказать должный уровень поддержки в проведении частичного ремонта товаров. К сожалениию Revolve не сможет предоставлять полную замену или произвести возврат товаров не подлежащих ремонту после 90-дней с момента покупки, в случае если поставщик подтвердит невозможность компенсации на текущий момент времени.

crawler discovery